Интеграция сервиса бронирования Hostme c программой Iiko

Hostme завершил интеграцию с Iiko, чтобы помочь владельцам ресторанов более эффективно и удобно управлять своими операциями. Бронирование, статусы столов, гостевая книга и заказы между двумя системами интегрированы, что помогает повысить заполняемость столов, удовлетворенность персонала и, в конечном счете, удовлетворенность гостей.

Возможности интеграции:

  1. Передавать брони в Iiko — на стол, в окно Резервы.
  2. Садить гостей из сервиса бронирования Hostme в Iiko и наоборот. Открывать стол.
  3. Передавать информацию по гостю из сервиса бронирования в iiko: комментарии по гостю, имя, телефон, предпочтения гостя.
  4. При закрытии чека и пречеке в Iiko, в сервисе Hostme меняются статусы столов, что позволяет хостес понимать, что в скором времени стол освободится и можно принять новую бронь.
  5. В Hostme можно увидеть информацию по заказу клиента, а значит посчитать средний чек клиентов с сайта, соцсетей, Google.

Подробнее об интеграции