FAQ

Знакомство с сервисом

Есть ли у вас бесплатный тестовый период?

Да, конечно. Мы предоставляем 14-дневный бесплатный тестовый период на любом тарифе Hostme.

Сколько стоит сервис?

Мы работаем по подписке. Вы подписываетесь на тариф и ежемесячно оплачиваете его. Подробнее о тарифах смотрите тут.

Есть ли у вас презентация и коммерческое предложение?

Скачать презентацию вы можете по этой ссылке, а коммерческие условия вот здесь.

Можно ли с вами связаться через мессенджеры?

Да конечно, WhatsApp или Telegram.

Есть ли у вас скидки?

У нас скидка зависит от количества ресторанов. Напишите нам на почту julia@hostmeapp.com сколько у вас ресторанов и мы посчитаем скидку.

Для каждого ресторана нужно создавать отдельный аккаунт?

Да, для каждого ресторана нужно создать свой аккаунт и выбрать тариф. У каждого ресторана свой режим работы, схема залов, правила бронирования и прочее.

Вы можете определить кто звонит?

Да, конечно. Мы можем сделать интеграции с любой телефонией или АТС, а также у нас есть собственная разработка по интеграции с телефоном на андроиде, которая позволяет определить звонящего и в два клика забронировать столик.

Посоветуйте планшет для хостесс?

Для вашего удобств, мы составили список по рекомендуемым устройствам, техническим и программным требованиям для работы с нашей системой.

У вас есть интеграция с Pos системами?

У нас есть полная интеграция с Pos системой Iiko. Подробнее об интеграции вы сможете посмотреть по ссылке. Также в разработке интеграция с pos-системой R_keeper.

Что вы умеете помимо приема броней и управлением рассадками?

1. У нас вы можете создать и вести гостевую книгу. И это не только список гостей, но и их предпочтения, запросы.

2. Через нас вы можете коммуницировать с клиентами с помощью sms и email.

3. Мы предоставляем бесплатно сайт-визитку, где есть информация о вас, включая виджет бронирования. Это страница индексируется поисковиками.

4. С нами вы можете увидеть загруженность столов, источники бронирования, аналитику по резервам и многое другое.

Какие у вас преимущества по сравнению с другими сервисами бронирования?

1. Через нас вы можете поставить кнопку в Google Maps. Абсолютно бесплатно.

2. У нас есть такая замечательная функция как Создание событий. Например, Вы можете организовать праздничное мероприятие "Новый год", определить количество столов, выбрать время и дату праздника, установить правила бронирования и продавать брони на это событие. Для каждого события будет отдельная страничка, ссылку на которую вы можете разместить на вашем сайте, в соцсетях или в рекламе.

3. Через нас вы можете не только уведомлять клиента через смс/email о брони, но и общаться с клиентом через смс. Он может вам ответить и вы через наш чат сможете написать ему.

4. Через нас вы можете принимать заказы на доставку, на вынос. В нашей системе вы можете разместить меню и через виджет на сайте принимать заказы. Но и это еще не все: вы можете принимать при бронировании предварительные заказы. Клиент оформляет бронь и появляется меню с возможностью сделать предварительный заказ.

5. Через нас вы можете принимать депозиты при бронировании.

Предоставляете ли вы закрывающие документы?

Мы предоставляем чек об оплате, а также подписываем договор оферты. По нашему опыту таких документов достаточно для бухгалтерии и налоговой. Также мы можем выставить счет на оплату по вашим реквизитам.

Начало работы

Как зарегистрироваться в сервисе Hostme?

Для начала работы Вам нужно создать аккаунт вашего ресторана в сервисе Hostme. Регистрация

Как настроить аккаунт в сервисе Hostme?

Вы можете самостоятельно настроить аккаунт под ваше заведение, для этого прочитайте подробный гайд по настройке аккаунта Hostme, либо вы можете заполнить форму и мы настроим аккаунт под ваше заведение.

Как включить тестовый период?

Зайдите в Админ-панель вашего ресторана, найдите раздел Оплата, выберите подходящий для вас тариф, нажмите подключиться. В следующем шаге вы увидите, что вы активировали 14 дней бесплатного периода.

Вы можете добавить мой список постоянных гостей в ваш сервис?

Да конечно, мы можем импортировать вашу клиентскую базу в наш сервис, также наоборот, вы можете в любой момент скачать гостевую книгу из вашего аккаунте Hostme в сервис рассылки или для аналитики.

Как поставить кнопку бронирования в Google Maps?

Подробную инструкцию как установить кнопку бронирования вы найдете в этой статье.

Как настроить sms/email уведомления?

Вы можете настроить sms/email уведомления на разные статусы бронирования (запрос на бронь, подтверждение, напоминание, отмена гостем, отклонение хостес, изменение и фидбэк). Вы можете выключить уведомления на определенные статусы, либо выключить sms оповещения вообще. Это же касается и email уведомлений. Подробности читайте в статье.

Как мне обучить хостес работе с бронями и управлением столами в вашем сервисе?

Обучающие материалы вы можете посмотреть на нашем Youtube канале Hostme Russia, например видео «Как сервис бронирования Hostme помогаем хостес?». Также прочитать статью в нашем Help Center «Обзор интерфейса панели для работы хостес в ресторане».

Можно ли добавить несколько пользователей в аккаунт Hostme?

В вашем аккаунте может быть неограниченное число пользователей. Пользователей вы можете разделить по ролям и соответственно с определенным доступом к сервису. Подробнее о ролях и добавлении пользователей читайте в этой статье.

Как создать второй ресторан под тем же логином?

Вы можете зайти в свой аккаунт в Админ Панель, далее найти раздел Рестораны и там Добавить новый ресторан в наш сервис.

У вас остались вопросы?

пишите нам на почту julia@hostmeapp.com либо в чате на сайте.