Hostme Blog

Интеграция сервиса бронирования Hostme c программой Iiko

Hostme завершил интеграции с Iiko, чтобы помочь владельцам ресторанов более эффективно и удобно управлять своими операциями. Бронирование, статусы столов, гостевая книга и заказы между двумя системами интегрированы, что помогает повысить заполняемость столов, удовлетворенность персонала и, в конечном счете, удовлетворенность гостей.

Что умеет наша интеграция:

  1. Передавать брони в Iiko — на стол, в окно Резервы и в Сообщения.
  2. Садить гостей из сервиса бронирования Hostme в Iiko. Открывать стол.
  3. Передавать информацию по гостю из сервиса бронирования в iiko: комментарии по гостю, имя, телефон, предпочтения гостя.
  4. При закрытии чека и пречеке в Iiko в сервисе Hostme меняются статусы столов, что позволяет хостесс понимать, что в скором времени стол освободиться и можно принять новую бронь.
  5. В Hostme можно увидеть информацию по заказу клиента, а значит посчитать средний чек клиентов с сайте, соцсетей, Google, 2гис.

Подробнее об интеграции